На данной странице Вы найдете перечень гарантийных обязательств, предоставляемый стоматологической клиникой «СКАЙКЛИНИК». Такой перечень был составлен на базе Закона «О защите прав потребителей» и правовой документации клиники.

1.ГАРАНТИЯ НА ОРТОПЕДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ/ПРОТЕЗИРОВАНИЕ

1.1. Постоянные несъемные модели. Клиенты, которые установили или планируют установить постоянные композитные, металлокерамические, циркониевые и керамические коронки, керамические вкладки или мостовидные конструкции имеют право на гарантию по данным видам протезирования. Гарантия на такие несъемные конструкции действует 1 год и начинает свое действие с дня установки пациенту готовой конструкции. В гарантийном документе указываются все ранее выполненные работы и срок их действия.

1.2. Съемные или частично-съемные постоянные модели. Если клиент желает установить съемные или частично съемные конструкции такие как бюгельные протезы на замках или крючках, ему также предоставляется гарантия на эти модели, а в частности, право на их ремонт и  замену (например, поломка или выпадение вставных коронок, слом или трещины основной части, поломки фиксирующих деталей таких как замки и крючки.

1.3. Временные ортопедические модели. Клиенты, устанавливающие себе временные коронки и протезы также имеют право на гарантию от «СКАЙКЛИНИК». Гарантийный срок временных моделей значительно короче постоянных и его продолжительность устанавливает лечащий врач. Это объясняется тем, что временные модели должны в обязательном порядке быть замененными на постоянные, соответственно, их срок никогда не превышает 6 месяцев. Если клиент продолжает носить временные модели и после окончания гарантийного срока, «СКАЙКЛИНИК» снимает с себя любую ответственность за установленную модель и за здоровье пациента по окончанию этого срока.

1.4.Ограниченная гарантия на протезирование. Такая гарантия имеет место, если клиент проходит лечение, не позволяющее полностью установить ортопедические модели. Сюда относятся проблемы с подвижностью зубов и заболевания пародонта. Гарантийный срок может колебаться от нескольких месяцев до года, в зависимости от протекания заболевания. Обязательным условием для активации гарантии является прохождение профессиональной чистки зубов не меньше одного раза в год.

2.ПРАВА ПАЦИЕНТА НА ГАРАНТИЮ ПРИ УСТАНОВКЕ ОРТОПЕДИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ

2.1. Пациент может потребовать изменения/замену ортопедической модели, если эта модель не отвечает его эстетическим запросам (некорректный оттенок, форма, объем) или установка этой модели не осуществлена должным образом, как это было указано в плане лечения.

3.ПРАВА СПЕЦИАЛИСТОВ «СКАЙКЛИНИК» НА ВЫДАЧУ И РЕАЛИЗАЦИЮ ГАРАНТИИ ПО ОРТОДОНТИЧЕСКИМ МОДЕЛЯМ

3.1. Специалист «СКАЙКЛИНИК» имеет право на реализацию гарантии, если клиент соблюдал все рекомендации, данные специалистом в день установки ортодонтического изделия. Сюда относятся: своевременное и правильное использование чистящих паст, щеток и других средств, прохождение профосмотров, назначенных врачом заранее и т.п. Если клиент не появляется в клинике для прохождения профосмотра на протяжении девяти месяцев и больше, гарантия на ортодонтические модели аннулируется.

4.ГАРАНТИЯ НА ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ

4.1. Виды терапевтического лечения. Терапевтическое лечение включает в себя: лечение таких заболеваний как кариес, пульпит и периодонтит, профессиональную чистку зубов, отбеливание, установку или замену пломб и др. Гарантийный срок терапевтического лечения составляет 1 год и начинает действовать с дня лечения зуба, десны, корневого канала, отбеливания зубов или установки пломбы.

4.2. Условия гарантии на терапевтическое лечение:

– длительная функциональность установленных пломб (защита от кариеса);
– коррекция отбеливающего оттенка (особенно, если пациенты курят);
– устойчивость и здоровье зубов, пострадавших от пульпита и заражения каналов.

Гарантии на пломбу предоставляются на 1 год. Существует также комбинированная гарантия, состоящая из двух-трех гарантий на определенные терапевтические услуги. Если на протяжении годового гарантийного срока клиент проводил лечение и манипуляции в области пломбы в другой клинике, гарантия «СКАЙКЛИНИК» на пломбу автоматически аннулируется.

4.3. Ограниченная гарантия на терапевтическое лечение. Ограниченная гарантия в терапевтической стоматологии имеет место, когда:

– необходимо вылечить зуб, подлежащий протезированию;
– коронка дает трещину/выпадает раньше полного гарантийного срока;
– корневые каналы не могут быть обработаны за один прием в силу своей структуры, формы или состояния.

В таком случае гарантия предоставляется до 3-х месяцев и после повторного лечения врачом рассчитывается её новый срок.

5.ПРАВА СПЕЦИАЛИСТОВ «СКАЙКЛИНИК» НА ВЫДАЧУ И РЕАЛИЗАЦИЮ ГАРАНТИИ В ТЕРАПЕВТИЧЕСКОМ ЛЕЧЕНИИ

5.1. Специалисты «СКАЙКЛИНИК» имеют право на отказ от гарантии на терапевтическое лечение, если клиент совершил замену, коррекцию или модификацию установленной пломбы, а также провел лечение полости рта в другой клинике без предварительного согласования с лечащим врачом «СКАЙКЛИНИК».

6.ПРАВА ПАЦИЕНТОВ НА ГАРАНТИЮ ПРИ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОМ ЛЕЧЕНИИ

6.1. Пациент имеет право на гарантию при терапевтическом лечении, если он соблюдает сроки и рекомендации лечащего врача «СКАЙКЛИНИК». Например, после установки временной пломбы клиент обязан явиться на установку постоянной пломбы в указанный врачом срок. Если клиент пропускает день визита и не переносит его в ближайшие 5 дней, это может повлиять на качество лечения зуба и корневых каналов. Любые осложнения и заболевания, последующие после упущенного периода замены пломбы не покрываются гарантией на терапевтическое лечение и становятся ответственностью самого клиента. То же самое касается профилактических осмотров, не проведенных вовремя (больше 9-ти месяцев).

7.ГАРАНТИЯ НА ХИРУРГИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ.

7.1. При хирургическом лечении клиенту удаляют часть зуба или целый зуб, а также проводят операции на мышечной, слизистой и костной ткани. Клиент имеет право на повторное обращение в клинику и оказание ему стоматологической помощи в случае осложнений, заболеваний или профилактики области лечения при условии, что клиент соблюдал все рекомендации врача с дня проведения операции.

8.ГАРАНТИЯ НА ПАРОДОНТОЛОГИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ

8.1. Лечение заболеваний десен и пародонта входит в категорию пародонтологической стоматологии. Гарантийный срок на пародонтологические процедуры колеблется от 6 до 12 месяцев в зависимости от сложности заболевания и качества ежедневной гигиены после лечения.  Обязательным условием реализации гарантии является прохождение профессиональной чистки зубов, назначенной врачом «СКАЙКЛИНИК».

9.ГАРАНТИЯ НА ОРТОДОНТИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ

9.1. Виды ортодонтического лечения. Если клиент планирует установить такие конструкции как брекеты, элайнеры, трейнеры или каппы, он имеет право на гарантию на ортодонтическое лечение.

9.2. Условия гарантии на ортодонтическое лечение:

– своевременное посещение врача-ортодонта и прохождение необходимых профосмотров;
– соблюдение рекомендаций по уходу и использованию конструкций;
– своевременное проведение профессиональной гигиены полости рта и очистки конструкции в клинике;
– своевременное сообщение врачу о поломке или изменении конструкции, приносящих дискомфорт клиенту.

Если клиент пытается сам отремонтировать конструкцию или игнорирует запланированные визиты для очистки и замены конструкций, специалисты «СКАЙКЛИНИК» имеют право аннулировать условия гарантии на установленные ортодонтические модели.

10.ГАРАНТИЯ НА ИМПЛАНТАЦИЮ

10.1. Виды стоматологических работ в имплантации. К стоматологическим методам пре-имплантации относятся некоторые виды лечения десен и костной ткани (лечение атрофии костной ткани, лечение пародонтоза и пародонтита, синус-лифтинг, плазмолифтинг, лечение зубных каналов и др.). В некоторых случаях без проведения вышеупомянутых процедур процесс имплантации не может быть успешным или возможным. Сюда же относится и протезирование, обеспечивающее базовую поддержку для будущих имплантатов. Все эти процедуры могут иметь гарантийные сроки по отдельности или считаться как комбинированная гарантия.

10.2. Условия гарантии на имплантацию. Имплантация является одним из немногих видов стоматологических услуг, где не могут быть предложены 100%-ные гарантии на проделанную работу. Дело в том, что приживление имплантата тотально зависит от индивидуальных особенностей слизистой, десневой и костной ткани пациента. Все специалисты «СКАЙКЛИНИК» тем не менее, обладают соответствующими лицензиями и сертификатами на проведение услуг имплантации, что со стороны персонала гарантирует максимальное качество работы и обслуживания пациентов.

11.ПРАВА ПАЦИЕНТОВ НА ГАРАНТИЮ ПРИ ИМПЛАНТАЦИИ

11.1. Все клиенты, воспользовавшиеся услугой имплантации, имеют право на гарантию по установке имплантатов. Если имплантат не прижился (продемонстрировал признаки отторжения) еще до начала установки абатмента или моста, клиент имеет право на возвращение 50% от стоимости хирургического вмешательства на первом этапе имплантации. Если имплантат прижился, клиент имеет право на дальнейшее пользование гарантийными правами при условии соблюдения рекомендаций лечащего врача в «СКАЙКЛИНИК» и своевременного прохождения профилактических осмотров, заранее назначенных врачом-имплантологом.

12.ПРАВА СПЕЦИАЛИСТОВ «СКАЙКЛИНИК» НА ВЫДАЧУ И РЕАЛИЗАЦИЮ ГАРАНТИИ В ИМПЛАНТАЦИИ

12.1. Специалисты «СКАЙКЛИНИК» имеют право на выдачу и реализацию гарантии при имплантации, если клиент соблюдал все условия, оговоренные при получении гарантийных прав в день установки имплантата. Если на протяжении гарантийного срока у клиента были выявлены заболевания организма или изменения организма, исключающие челюстно-лицевую систему как причину возникновения данных изменений  и которые повлияли на качество, функциональность и форму установленных имплант-изделий, действие гарантии на элементы имплантации теряет свою силу. То же самое происходит с гарантийными правами, если клиент добровольно отказывается от гарантийной поддержки «СКАЙКЛИНИК» в любой момент активного гарантийного срока.

13.ГАРАНТИЯ НА ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ И НА ПРОВЕДЕНИЕ УСЛУГ В «СКАЙКЛИНИК»

13.1. Вся стоматологическая продукция, использующаяся в клинике «СКАЙКЛИНИК», приобретается у сертифицированных поставщиков стоматологического рынка. Все используемые материалы разрешены для применения на территории Украины.

13.2. Лечение проводится специалистами соответствующих квалификаций по технологиям, утвержденным Министерством здравоохранения Украины, с соблюдением правил эпидемиологического режима.

13.3. Все виды услуг, предоставляемых «СКАЙКЛИНИК», подпадают под гарантийные обязательства согласно требованиям и нормативам Законодательства Украины.

13.4. На все услуги «СКАЙКЛИНИК» распространяются гарантийные обязательства, которые утверждены МОЗ Украины. Их срок составляет до 3-х до 12-ти месяцев. Истечение гарантийного срока никак не влияет на качество уже установленных пациентам пломб, коронок или протезов в случае, если пациент придерживается всех рекомендаций, предоставленных его лечащим врачом.

13.5. Стерильность на каждом стоматологическом приеме гарантируется за счет использования врачами, ассистентами и другим лечащим персоналом клиники одноразовых перчаток, защитных масок, сменной обуви и одежды. Каждый инструмент проходит стерилизацию перед следующим использованием, а стоматологические кресла, оборудование и элементы интерьера регулярно очищаются специальными дезинфицирующими средствами. Все расходные материалы предназначены только для одноразового использования.

14.ПРАВА КЛИЕНТОВ НА ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ДОКУМЕНТАЦИЕЙ КЛИНИКИ И ГАРАНТИЙНЫМИ ПРАВАМИ

14.1. Каждый пациент «СКАЙКЛИНИК» имеет право бесплатного прохождения профилактического осмотра у специалиста каждые шесть месяцев, если этот осмотр подлежит условиям гарантийного договора.

14.2. Каждый пациент «СКАЙКЛИНИК» имеет право лично ознакомиться со всей официальной документацией и гарантиями на услуги и продукты, предъявив запрос на данную информацию у администратора клиники.

14.3. Реализация гарантийных прав для клиентов «СКАЙКЛИНИК» выполняется бесплатно при условии, что клиент соблюдал все предусмотренные гарантией обязанности и рекомендации.

 

Если у Вас остались вопросы насчет гарантийных прав по тому или другому виду услуг в «СКАЙКЛИНИК», пожалуйста, напишите нам письмо на [email protected] или позвоните по номерам телефона (068) 270 20 20, (095) 270 20 20, (063) 270 20 20, (044) 353 20 20. Мы также рады видеть Вас лично по адресу: Киев, улица Невская, дом 4-Г, офис 1.

Будьте здоровы!