Костная пластика

После выпадения зубов, их удаления или вследствие травм челюсти зубная кость начинает деформироваться. Так как жевательная функция в данной лунке уже не стимулируется, десны также уменьшаются в размерах и если клиенту необходимо хирургическое вмешательство для установки штифтов, то места в кости оказывается недостаточно, да и давление на кость будет высокое. Именно поэтому дентистами была разработана специальная технология  костной пластики на основе мембран из собственной крови клиента.

Для чего нужна костная пластика?

Часто приживление и наращивание дентальных клеток предназначается клиентам с воспалением костной ткани.  Такое воспаление не только приносит неприятные ощущения, но и меняет контуры лица, препятствует нормальной речи. В таком случае остеопластика служит для восстановления пропорций челюстно-лицевой области.  Если причиной рассасывания костной ткани является пародонтит, то остеопластика помогает восстановить функции речи и жевания, стимулировать процесс заживления и активизировать процесс выработки фибрина.

Применение данной технологии имеет место на передних участках верхней и нижней челюсти, поближе к дёсенным нервам и к альвеолярному гребню. Это необходимое условие успеха в имплантации и прежде, чем направить пациента на операцию, врач исследует ротовую полость вокруг будущего места для трансплантатов и изучает анатомическую картину челюстей и толщину кости.

Выделяют несколько видов остеопластики:

• непосредственная аутогенная трансплантация (костная пластика на основе плазмы из собственной крови. Забор концентрата осуществляется из нижней челюсти или подбородка клиента. Кровь отправляется на центрифугирование для получения фибриновых сгустков методом А-prf. В результате всех этих манипуляций, спустя некоторое время отмечается рост кости в ширину);
  • нарощение кости с помощью искусственного материала (лицензированный заменитель, выведенный клиническим путем. Имеет форму порошка);
  • синус-лифтинг (увеличение объёма зубной ткани за счет пространства под гайморовой пазухой);
  • пластика с помощью костного материала других организмов или людей (если тромбоциты пациента демонстрируют отторжение, проводится ряд анализов на совместимость не родного вещества с материалом пациента).

Противопоказания и недостатки

Костная пластика имеет также ряд противопоказаний, но в основном, их можно применять только относительно хронических заболеваний носоглотки или воспаления десен/костной ткани. Пройдя курс лечения, можно начинать операцию.

Единственным недостатком данной процедуры можно назвать период лечения – костной ткани требуется порядка 6-ти месяцев, чтобы восстановиться.

Процедура кажется сложной и может потребоваться много времени, чтобы почувствовать результат. Тем не менее, оно того стоит, когда пациент снова может красиво улыбаться, говорить, принимать любимую пищу и наслаждаться красивыми чертами лица без ощущения каких-либо дефектов.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о методах костной пластики в “СКАЙКЛИНИК”.  Ждем Вас в нашей клинике!