Костная пластика

После выпадения зубов, их удаления или вследствие травм челюсти зубная кость начинает деформироваться. Так как жевательная функция в данной области уже не выполняется, десны, костная ткань, а также область альвеолярного отростка уменьшаются в размерах и многие стоматологические процедуры, например, протезирование зубов и зубная имплантация задерживаются в своем процессе установки.

Достаточный объем костной ткани в верхней челюсти – это первое показание и необходимость для качественной установки имплантата. Важен также костный объем в области гайморовой пазухи, поскольку давление на кость при жевании и кусании будет высокое. Именно для тех пациентов, кому не хватает костного объема, в хирургической стоматологии и была разработана специальная технология по наращиванию костной ткани на основе мембран из их собственной крови.

Для чего нужна костная пластика?

Часто приживление и наращивание дентальных клеток (остеопластика) предназначается клиентам с воспалением костной ткани – такое воспаление не только приносит неприятные ощущения и меняет контуры лица, но и препятствует нормальной речи. Если причиной рассасывания костной ткани является пародонтит, то остеопластика помогает восстановить функции речи и жевания, стимулировать процесс заживления и активизировать процесс выработки фибрина. Восстановление пропорций челюстно-лицевой области – это тоже задача остеопластики.

Применение данной технологии имеет место на передних участках верхней и нижней челюсти, поближе к дёсенным нервам и к альвеолярному гребню. Это необходимое условие успеха в имплантации и прежде, чем взять материал для наращивания, врач исследует ротовую полость вокруг будущего места операции и изучает анатомическую картину челюстей.

Выделяют несколько видов остеопластики:

• непосредственная аутогенная трансплантация (костная пластика на основе плазмы из собственной крови). Забор концентрата осуществляется из нижней челюсти или подбородка клиента. Кровь отправляется на центрифугирование для получения фибриновых сгустков методом А-prf. В результате всех этих манипуляций, спустя некоторое время отмечается рост кости в ширину;
  • наращивание кости с искусственным материалом (лицензированный заменитель зубной кости, выведенный клиническим путем. Используется в виде порошка);
  • синус-лифтинг (увеличение объёма зубной ткани за счет пространства под гайморовой пазухой);
  • пластика с помощью костного материала других организмов или людей (если тромбоциты пациента демонстрируют отторжение, проводится ряд анализов на несовместимость родного и другого используемого вещества).

Противопоказания и недостатки

У костной пластики есть ряд противопоказаний, но в основном, их можно применять относительно хронических заболеваний носоглотки или воспаления десен/костной ткани. Пройдя курс лечения, можно начинать операцию. Процедура и диагностика в остеопластике кажутся сложными и может потребоваться много времени для получения нужного результата. Тем не менее, оно того стоит, когда пациент снова может красиво улыбаться, говорить, принимать любимую пищу и наслаждаться красивыми чертами лица без ощущения каких-либо дефектов.

Единственным недостатком данной процедуры можно назвать послеоперационный период лечения – костной ткани требуется порядка 6-ти месяцев, чтобы восстановиться.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о методах костной пластики в “СКАЙКЛИНИК”.  Всем новым пациентам предлагается бесплатная консультация, где будет проведена диагностика полости рта, изучены особенности строения костной ткани и рассчитана полная стоимость процедуры. Запись на прием проводится ежедневно. Все детали Вы найдете на нашей главной странице.

Ждем Вас в нашей клинике!

Костная пластика в стоматологичной клинике "СКАЙКЛИНИК" 3980грн. Консультация врача – бесплатно.