Лазерная хирургия

Лазер – это современная технология, без которой лазерная стоматология и хирургия даже не возникли бы как отрасли в стоматологических клиниках. Благодаря его точности излучения, стерильности и безболезненности, множество обычных стоматологических манипуляций делаются быстрее, легче, эффективнее.

Несмотря на все преимущества лечения, луч лазера нельзя использовать для широкой или абсолютной замены стандартных стоматологических процедур, однако, он значительно улучшает эффективность каждого процесса.

Показания при лечении лазером:

• заболевания слизистой и десен (лечение десен, лечение пародонтоза, пародонтита, периодонтита, альвеолита и периимплантита);
    • заболевания зубов, корневого канала, корня (лечение кариеса и лечение пульпита, пломбирование зубов);
    • удаление новообразований (фибромы, гемангиомы, кисты зуба);
    • лечение повышенной чувствительности зубов (гиперстезия);
    • косметологическая пластика (пластика уздечки, трещины губ, реставрация зубов);
    • имплантология и протезирование зубов (лазерная имплантация зубов, обработка имплантатов, десны и челюсти);
    • хирургия (воздействие лазером без крови, коррекция эстетической функциональности зубного ряда и лица, лечение заболеваний (например, периодонтит и гингивит), чистка от зубного камня и зараженных тканей, удаление зуба мудрости или его остатков);
    • лазерное отбеливание зубов.

Лечение лазером: воздействие и функции

• регенерирующая;
  • антисептическая;
  • кровоостанавливающая;
  • стимулирующая;
  • ранозаживляющая.

В зависимости от способа использования и желаемого результата вмешательства лазерное лечение разделяется на два модуля.

Первый модуль (диодный лазер) используют при дезинфекции ран или для стерильного воздействия на место для операции. Нагревая поверхность, лазером чистят корневые каналы и прижигают им оперированную область. Такой лазерный луч способен удалить тончайшие воспаленные ткани без разрушения соседних структур. Процедура проходит намного быстрее вследствие отсутствия швов и кровотечения. Кариес, пульпит, удаление зубов мудрости и пластика уздечек – все это область применения диодного лазера.

Второй модуль предназначен для лечения мягких тканей, например, десен в состоянии пародонтального заражения. Языком стоматологов данная процедура называется «фотодинамическая терапия».

Как лазер может не затрагивать здоровые ткани и способствовать при этом их заживанию?

• Лазерное оборудование может применяться только к тем местам, к которым оно направлено – луч никогда не выйдет за края нужной области, если процесс внимательно контролирует специалист.
  • Лазерный луч разделяет слои и тут же их спаивает, поэтому он ускоряет процесс регенерации и минимизирует кровотечение в разы. Это позволяет проводить лечение даже клиентам с пониженной свертываемостью крови, т.к. вмешательство с помощью бормашины может спровоцировать некие осложнения.
  • При работе с деснами луч удаляет воспаленную среду в десневых полостях и спаивает клетки по принципу шва. Благодаря такой своей функции он активно используется в зубной имплантации и при установке титановых штифтов.
  • Луч лазера прижигает опухолевые образования, создавая здоровую микрофлору на месте новообразований. Инфицирование невозможно, т.к. температура обработки ткани достаточно высокая для организмов, но минимальная для человека, поэтому можно смело исключать риск осложнений и заболеваний и продолжать лечение зубов традиционными стоматологическими методами.

Пациенты выбирают услугу лазерной хирургии, потому что они забывают, что такое дискомфорт и мануальное вмешательство. Единственное, что может почувствовать человек – это небольшое нагревание, но оно не неприятное, не обжигает и не причиняет боли. Лазерная операция практически безболезненна, так что в большинстве случаев мы даже не используем анестезию при работе с лазером, но по желанию клиента это возможно.

Хотите узнать больше о лазерной стоматологии и хирургии? Можно записаться на прием к нам в клинику и узнать, как работает лазерная стоматология в Киеве, что происходит во время процедуры, какие материалы мы используем и какова стоимость лазерного лечения. Позвоните нам, и мы зарегистрируем Вас на консультацию в удобный день.

Ждем Вас по адресу: Киев, улица Невская, дом 4-Г, офис 1