Удаление зуба мудрости

Проблема удаления зуба мудрости уже долгое время является предметом споров между пациентами и врачами. Большинство докторов задаются вопросом нужно и правильно ли его удалять вообще, если он не причиняет вреда пациенту, а пациенты преследуют мотив «зачем он мне нужен, если я его даже не использую?». К тому же, набирают популярности эстетические, модные течения в стоматологической отрасли, ведь если извлечь зубы мудрости с корнями, то со временем костная ткань деформируется и уменьшается в размерах, что меняет челюстно-лицевую область, придает более изящных линий скулам.

Если говорить о зубах мудрости или языком стоматологии о «восьмых» зубах как о необходимости, то они способствовали жеванию тысячи лет назад, когда нагрузка и давление на челюсть были слишком велики, а еда – твердой. В ходе эволюции это действие и ощущение потеряли смысл, но ДНК сохранила данный шаблон как норму.

Сегодня бывает, что у некоторых людей зубы мудрости даже не прорезываются и им уже не нужно хирургическое вмешательство. Этот человек не считается больным, у него просто есть чем отличаться от остальных.

Клиники разделяются в мнениях о удалении зуба мудрости

Все клиники мира сейчас делятся на две группы: те, которые удаляют зубы мудрости без надобности и те, кто удаляет их, если они вызывают осложнения (кровотечение, инфекции щеки и полости), способствуют воспалительному и гнойному процессу, развитию кисты и возникновению других травм, предоставляют риск как причину каких-либо заболеваний или заболеваний пациента.

Мы относимся к двум типам одновременно и, однозначно, выступаем за здоровье наших клиентов и желаем им помочь, поэтому мы проводим удаление зуба мудрости в следующих случаях:

• восьмерки сильно режут слизистые и десны, не давая им заживать;
  • «мудрые» вырастают неровно, с наклоном на соседние жевательные зубы;
  • зубы имеют деформированные каналы;
  • восьмерки изменяют прикус клиента, даже не прорезавшись до конца.

Когда к нам приходят клиенты и просят удалить зубы мудрости без каких-либо на это причин, мы проводим осмотр зуба. Возможно, это всего лишь этап прорезывания, который нужно перетерпеть и дать зубу прорезаться, однако мы легко можем назначить специальные полоскание, антибиотик или другие препараты из анестетики, чтобы зуб перестал болеть.  Иногда клиенты паникуют из-за постоянной боли и желают сделать с зубом что угодно, только бы не испытывать сильную боль. Здесь достаточно объяснить им, что это всего лишь временное явление и через пару дней-неделю все симптомы исчезнут. Хотя если пациент не желает зависеть от боли и принять ситуацию как она есть, мы соглашаемся провести операцию при условии, что удаление не повлечет за собой никаких негативных последствий.

Как будет удаляться зуб мудрости и сколько это будет длиться?

1. Проходит консультация с врачом-хирургом на вопрос удаления зуба. Оговариваются сложности, риски, вид обезболивания. Специалистом составляется анамнез. Если ситуация неоднозначная, может потребоваться рентгеновский снимок.
  2. Выполняется удаление зуба под анестезией STA или наркозом (медикаментозный сон). Местный наркоз мы не используем, т.к. содержание его состава не на всех действует одинаково. Края десны обрабатываются антибактериальным средством и врач делает прорез со всех сторон. Мягкие марлевые тампоны располагаются по обе стороны зуба. Разрезанные части десен акуратно отодвигаются щипцами. Если соседний зуб имеет коронку, манипуляции проходят медленней, чтобы не разрушить основание десны-опоры и избежать трещин. Зуб вырывается щипцами и накладывается шов.  Продолжительность процедуры – ориентировочно 40 минут
  3. По желанию клиента проводится плазмолифтинг образовавшейся лунки. Если клиент отказывается, врач назначает противовоспалительные полоскания несколько раз в день, чтобы избежать появления альвеолита.
  4. Врач дает рекомендации по тому, как обезболивать прооперированное место, какие ощущения будут возникать после (десна может отечь), как принимать пищу, пить и когда можно курить, какие препараты можно принимать после операции и т.п.

Плазмолифтинг является лучшим способом заживления, поскольку процесс заживления – это инъекции сгустка крови и плазмы из десны самого клиента. Так костная ткань будет развиваться быстрее и лучше. Это натуральный процесс регенерации.

Длительность процедуры также зависит от местоположения зуба. Нижние зубы мудрости удалить куда легче, чем верхние, поскольку верхние ограничивают поле обзора для операции. Но нижние зубы также более плотные, их корни более извилистые, поэтому работа над их удалением более кропотливая. В любом случае, если операция предвидится как сложная, приходится подключать еще одного хирурга в качестве ассистента.

Если процедура проводится с обезболивающим, пациент может наблюдать и чувствовать манипуляции врача, а именно толчки, дергание, прикасание, разрез, извлечение и т.д., но саму боль он не чувствует. Это неприятный процесс, который заставляет многих клиентов серьезно нервничать перед началом процедуры. Поэтому перед тем, как начать, врач сразу объясняет всю процедуру, что, зачем и как он будет делать, чтобы клиент подготовился к операции морально. Таким образом, он не будет препятствовать манипуляциям, принимать спокойно все, что происходит, и не будет бояться обратиться за удалением еще раз, если необходимо вырвать еще один зуб.

Что может порекомендовать врач после удаления зуба мудрости:

• следующие два часа после операции отказаться от пищи и воды;
  • нельзя употреблять горячую еду на протяжении суток;
  • стараться есть на другую сторону первые дни после операции;
  • обязательно полоскать рот только положенное количество раз, не пробовать рану языком или другими предметами;
  • не греть щеку со стороны проведенных манипуляций во избежание воспаления;
  • чистить зубы можно, как и раньше, но без фанатизма в области раны.

Если Вы будете следовать данным предписаниям, Вам не потребуется много времени на уход за десной. Вы сможете позволять себе любые вкусности уже на третий-четвертый день после операции, главное следить за рекомендациями врача.

Мы понимаем, что извлечение здорового или больного зуба – это всегда большой стресс. Давайте попробуем найти быстрый и простой способ от этого стресса избавиться. Мы даем Вам возможность понять свой организм, определить наличие риска, почувствовать безопасность находясь даже в стоматологическом кресле.

Мы понимаем, что отсутствие боли – это еще не основной фактор, поэтому мы предлагаем доступную цену на удаление зуба мудрости. Это необходимое условие частых визитов в нашу клинику – быть современными, но помнить о стоимости. Мы хотим помогать людям, снижать риски заболеваний, существовать на рынке как компания, о которой оставляют лучшие отзывы.

Ничего не бойтесь и обращайтесь в «СКАЙКЛИНИК».  Ваша улыбка – наше всё!