Удаление зубов в Киеве

Зубная боль – это одно из самых неприятных болевых ощущений. Мысль об удалении зуба у многих вызывает страх, особенно если уже был горький и болезненный опыт не только вырывания, но и заживления тканей после того, как зуб удалили.

Болевой сигнал языком организма означает нарушение его отдельных функций или жизнедеятельности, например, воспаление десен, зубных каналов, зубного корня или челюсти, возникновение кисты зуба, появление внутреннего кровотечения и др. Тупые ноющие ощущения могут возникать и от кариеса зубов по соседству, и от новой инфекции, так что определить истинную причину болевых сигналов поможет только консультация и цифровая диагностика.

Удаление зуба – всегда ли это необходимость?

К сожалению, природа зубной боли достаточно сильна, и иногда даже самые мощные обезболивающие не справляются с ней. Тем не менее, зуб рвать при этом не обязательно, ведь основной причиной может быть просто заражение зубной полости, либо оголенные зубные корни, либо трещина коронки и начавшийся там кариес, либо неудачное пломбирование, либо проявления пародонтита и других заболеваний. Если оказывается, что причиной боли таки является конкретный зуб и он мешает пережевыванию, речи и нормальному функционированию других зубов, тогда проводится операция по удалению.

Зуб мудрости обычно приносит много дискомфорта пациентам, провоцируя длительные болезненные ощущения во время своего прорезывания. Эти ощущения часто можно спутать с признаками других заболеваний. Таким зубам может понадобится хирургическое вмешательство, а именно простое, сложное или атипичное удаление зуба. Весь процесс проходит безболезненно (под наркозом или анестезией). Часто используется лазер или ультразвук для защиты лунки от крови и лучшего заживания области.

Перед назначением на удаление зубов необходимо сделать рентген и панорамный снимок нижней и верхней челюсти. Для изучения кистовых образований и корней зубов проводится компьютерная томография. Более детальную картину можно получить на радиовизитографе.

Киста зуба – всегда ли она требует удаления?

Множество пациентов пугаются при обнаружении опухолей в костно-мышечной области зуба. Хотим сказать, что не всегда киста нуждается в удалении – иногда, при своевременной диагностике, достаточно просто пролечить корневые каналы. Когда все-таки стоматолог-хирург принимает решение вырвать зуб, то безболезненность операции обеспечивает анестезия STA. Клиенты, которые желают вообще избавиться от наблюдения за манипуляциями, могут выбрать медикаментозный сон и проснуться, когда процедура уже будет закончена. После такой анестезии организм адаптируется достаточно быстро и уже через 30 минут клиент покидает клинику без наличия каких-либо анестезиологических побочных эффектов.

Если Вы настроены делать имплантацию и по этой причине Вам следует вырвать один или несколько зубов, то последующая серия рентгенов Вам предоставляется бесплатно. Спустя некоторое время Вы сможете вставить имплант/протезы и восстановить красоту своей улыбки. В зависимости от сложности ситуации можно вставить имплант на место вырванного зуба сразу в день приема.

Удаление зубов в “СКАЙКЛИНИК”

Врачи «СКАЙКЛИНИК» – специалисты высокого профиля, с которыми Вы забудете, что такое боль. Мы уверяем Вас, что любая хирургическая стоматологическая процедура в «СКАЙКЛИНИК» – безболезненна и не вредит Вашему здоровью.

У нас работают дипломированные хирурги с лицензией на такие услуги:

• удаление зубов (в т.ч. удаление зубов мудрости или «восьмерок»);
  • имплантация зубов и протезирование зубов;
  • пластика уздечки;
  • оперирование доброкачественных образований, лечение кисты лазером;
  • костная пластика, синус-лифтинг;
  • художественная реставрация и хирургия лица (операция и восстановление челюстно-лицевой системы вследствие травм и переломов кости черепа);
  • послеоперационное лечение, диагностика и реабилитация;
  • удаление зубов для установки ортодонтических аппаратов (брекеты, протезы на имплантах).

Удаление зубов в Киеве: цены, отзывы, технологии

Мы используем в своей работе профессиональное стоматологическое оборудование, которое помогает нам реализовать все виды стоматологических услуг на высоком уровне. Вы также можете доверить нам своих детей в вопросах удаления зубов – знакомство с процедурой лечения и методами работы стоматолога проходит в гармоничной, веселой обстановке. Для более полного ознакомления с качеством лечения в нашей клинике Вы можете ознакомиться в разделе “Отзывы”.

На бесплатной консультации можно узнать, как происходит безболезненное удаление зубов в “СКАЙКЛИНИК”. Здесь наши врачи расскажут о цене на удаление зубов в г.Киев (от 900 грн.) и рассчитают стоимость услуги, включающую дополнительные процедуры (если они имеют место), покажут и подробнее объяснят причины болезненных ощущений, распишут количество нужных визитов. Запись на прием проходит на сайте, по телефону либо по электронной почте.

Звоните, чтобы записаться в ближайшие дни! Мы с радостью подберем для Вас удобную дату и время.

Удаление постоянного зуба в стоматологичной клинике "СКАЙКЛИНИК" от 900грн. Консультация врача – бесплатно.