Удаление зубов

Зубная боль – это одно из самых неприятных болевых ощущений. Мысль об удалении зуба у многих вызывает страх, особенно если был горький и болезненный опыт не только вырывания, но и заживления тканей после вырывания.

Боль – это сигнал организма о воспалении или нарушении его жизнедеятельности, например, воспаление десен, зубных каналов, зубного корня или челюсти, возникновение кисты зуба, появления внутреннего кровотечения и др. Тупые ноющие ощущения могут возникать и от кариеса зубов по соседству, и от новой инфекции. Как следствие, иногда появляется налет на языке и окружной области.

Удаление зуба – всегда ли это необходимость?

К сожалению, природа зубной боли достаточно сильна, и иногда даже самые сильные обезболивающие не справляются с ней. Зуб рвать при этом не обязательно, когда основной причиной является только заражение. Однако, если зуб мешает пережевыванию, речи и нормальному функционированию других зубов лучше проводить операцию по удалению.

Перед назначением на операцию удаления необходимо сделать рентген и панорамный снимок зубов. Для изучения кисты и корней зубов проводиться компьютерная томография. Более детальную картину можно получить на радиовизитографе.

Множество пациентов пугаются при обнаружении кисты зуба. Хотим сказать, что не всегда киста нуждается в удалении – иногда, при своевременной диагностике, достаточно просто пролечить корневые каналы. Когда все-таки стоматолог-хирург принимает решение вырвать зуб, то безболезненность операции обеспечивает анестезия STA. Клиенты, которые желают вообще избавиться от наблюдения за манипуляциями, могут выбрать медикаментозный сон и проснуться, когда процедура уже будет закончена. После такой анестезии организм адаптируется достаточно быстро и уже через 30 минут клиент покидает клинику без наличия каких-либо анестезиологических побочных эффектов.

Если Вы настроены делать имплантацию, то следующая серия рентгенов Вам предоставляется бесплатно. Спустя некоторое время Вы сможете вставить имплант/протезы и восстановить красоту своей улыбки. В зависимости от сложности ситуации можно вставить имплант на место вырванного зуба сразу в день приема.

Удаление зубов в “СКАЙКЛИНИК”

Врачи «СКАЙКЛИНИК» – специалисты высокого профиля, с которыми Вы забудете, что такое боль. Мы уверяем Вас, что любая хирургическая стоматологическая процедура в «СКАЙКЛИНИК» – безболезненна и не вредит Вашему здоровью.
У нас работают дипломированные хирурги с лицензией на такие услуги:

• удаление зубов (в т.ч. удаление зубов мудрости или «восьмерок»);
  • имплантация зубов и протезирование зубов;
  • пластика уздечки;
  • оперирование доброкачественных образований, лечение кисты лазером;
  • костная пластика, синус-лифтинг;
  • художественная реставрация и хирургия лица (операция и восстановление челюстно-лицевой системы вследствие травм и переломов кости черепа);
  • послеоперационное лечение, диагностика и реабилитация;
  • удаление зубов для установки ортодонтических аппаратов.

Приходите в “СКАЙКЛИНИК” на бесплатную консультацию. На приеме наши врачи расскажут, как проходит удаление зуба в клинике и сравнят стоимость услуг на удаление зубов в Киеве. Запись на прием проходит на сайте, по телефону либо по электронной почте.

Звоните, чтобы записаться в ближайшие дни! Мы с радостью подберем для Вас удобную дату и время.

Удаление постоянного зуба в стоматологичной клинике "СКАЙКЛИНИК" от 900грн. Консультация врача – бесплатно.