Удаление зубов

Зубная боль – это одно из самых неприятных болевых ощущений. К сожалению, природа зубной боли достаточно сильна, и иногда даже самые сильные обезболивающие не могут справиться с ней. Игнорирование боли может привести к возможным осложнениям в тканях десны, щеки, челюсти и всей ротовой полости, есть риск внутреннего кровотечения и воспалительного процесса вокруг раны. Вследствие заражения может даже появиться налет на языке и окружной области. Врачом-стоматологом проводится осмотр поверхности и если ничего другого, как удалять зуб, не остается, он дает свою рекомендацию.

Первая мысль об удалении зуба – это сплошной стресс, особенно если у клиента был горький и болезненный опыт не только вырывания, но и заживления лунки в десне. Врачи«СКАЙКЛИНИК» – специалисты высокого профиля, с которыми Вы забудете, что такое боль. Мы уверяем Вас, что любая хирургическая стоматологическая процедура в «СКАЙКЛИНИК» – безболезненна и не вредит здоровью.

У нас работают дипломированные хирурги с лицензией на:

Перед назначением на операцию необходимо сделать рентген. Для изучения кисты и корней зубов проводиться компьютерная томография. Более детальную картину можно получить на радиовизитографе. Если Вы настроены делать имплантацию, следующая серия рентгенов Вам предоставляется бесплатно.

Удаление зуба – всегда ли это необходимость?

Не всегда киста нуждается в удалении – иногда, при своевременной диагностике, достаточно пролечить корневые каналы. Но, прежде чем принимать это решение, врач должен изучить ситуацию с помощью томографии, так как необходимость операции может казаться не такой радикальной. Если все-таки хирург принимает решение  оперировать, то безболезненность операции обеспечивается системой STA. Если клиенту сама процедура неприятна  даже с анестезией, мы предлагаем услугу медикаментозного сна, с помощью которой хирург за 20 минут удалит зуб, а клиент проснется уже по завершению процедуры. После такой анестезии организм адаптируется достаточно быстро и уже через 30 минут клиент может покинуть клинику без наличия каких-либо анестезиологических побочных эффектов.

Удаление зуба – это еще не конец. Лучше удалить зуб вовремя, чтобы потом не находиться в подавленном состоянии с приступами боли. Тупые ноющие ощущения могут возникать и от кариеса зубов по соседству, и от новой инфекции. Зуб рвать при этом не обязательно, если основной причиной является только заражение. Однако, если зуб мешает пережевыванию, речи и нормальному функционированию других зубов лучше проводить операцию по удалению. Спустя некоторое время Вы сможете вставить имплант и восстановить красоту своей улыбки. В зависимости от сложности операции часто возможно вставить имплант на место вырванного зуба в день приема.

В стоматологической клинике «СКАЙКЛИНИК» используются современные средства по уходу за зубами на всех этапах лечения. Вас окружают врачи с многолетней практикой  работы, умеющие рекомендовать то, что помогает Вам быть счастливыми и здоровыми.

Звоните, чтобы записаться на прием! Мы с радостью подберем для Вас удобную дату и время.