Этапы имплантации зубов

Итак, как мы уже упоминали раньше, прежде чем приступать к имплантации командой наших стоматологов проводится полная диагностика ротовой полости клиента.

1. Диагностика и консультация

Врач-имплантолог вместе с терапевтом оценивают состояние зубов, десен, слизистой, просматривают снимки челюстей и структуру зубной ткани в месте будущей операции. Также в процессе диагностики определяются факторы, влияющие на качество будущего протезирования – наличие хронических заболеваний и вредных привычек, медикаментозное лечение, период беременности или кормления грудью и состояние костной ткани. Противопоказания для вставки имплантатов на сегодня практически не существуют, однако медикаментозное лечение и профилактика могут быть обеспечены на любой стадии внедрения продукта.

2. Оценка результатов диагностики и постановка диагноза

Диагноз определяет, сколько и каких имплантатов будет установлено пациенту. Соответственно, подбирается тип протеза под будущие имплантаты. Пациенту представляются на рассмотрение разные версии протезов, т.к. наша клиника располагает большим выбором продукции по цене и функционалу. По принятии решения между врачом и пациентом заключается договор на предоставление услуг.

Рекомендации пациентам перед имплантацией

• Прием пищи разрешен не позже, чем за час до приема врача.
  • Желательно почистить зубы перед визитом.
  • Возможен прием лекарств, назначенных врачом перед операцией.

Процедура имплантации проходит следующим образом:

1. Пациенту вводится анестезия или он погружается в медикаментозный сон.
  2. Стоматолог обрабатывает место операции антисептиком и разрезает десну.
  3. На данном участке вырезается лунка и имплантат вставляется туда.
  4. В зависимости от вида протезов:
А) Имплантат остается в лунке до момента заживления и зашивается по краям. Через одну-две недели имплантолог снимет швы и поставит формирователь десны на 1-2 недели. С помощью абатмента, установленного на данный имплантат формируется оттиск для создания настоящего протеза; Б) На имплантат накручивается кратко- или долговременный протез После операции пациенты чувствуют небольшую болезненность и отечность. Ощущения проходят через несколько дней и лечатся препаратами, выписанными врачом. Помимо приема препаратов пациентам рекомендуется поддерживать гигиену полости рта. Если мы не ответили на все Ваши вопросы, свяжитесь с нашим администратором или напишите нам письмо. Мы запишем Вас на консультацию, где Вы узнаете больше о процедуре имплантации. До встречи в «СКАЙКЛИНИК»!