Консультация и диагностика

Залогом каждой успешной стоматологической процедуры является правильная диагностика и грамотное исполнение. Мы очень трепетно относимся к процессу диагностики, потому что именно этот этап является решающим в выборе методик, материалов и стоимости стоматологических процедур. Мы несем ответственность за здоровье пациента с того момента, как начинаем какие-либо манипуляции у него во рту.

Первичная консультация

Первичная консультация проходит в составе нескольких врачей: терапевта, ортопеда, имплантолога и ортодонта. В процессе обследования определяются такие моменты:

• Каково состояние зубов, десен, пломб и имплантатов на данный момент.
  • Насколько качественно была сделана работа предыдущими стоматологами, какова их техника и качество материалов.
  • Есть ли риск появления серьезных заболеваний, видны ли их признаки как начальная стадия.
  • Нуждается ли пациент в прохождении дополнительных исследований для полноценной постановки диагноза (домашнего терапевта, онколога, дерматолога, эндокринолога и др.). Иногда наличие заболеваний, не связанных непосредственно с ротовой полостью, может также повлечь осложнения, как в случае с имплантацией, костной пластикой, синус-лифтингом, например.

Первичная консультация для клиента всегда бесплатна. Мы учитываем не только клиническую картину пациента, но и его финансовые возможности, поэтому мы всегда готовы найти альтернативное решение любой стоматологической проблеме.

Вторичная консультация

Вследствие обсуждения специалисты приходят к заключению, которое включает сам диагноз, предпочтительные методики лечения и ухода, период, последовательность и порядок исполнения процедур, а также их стоимость. В процессе оглашения диагноза пациенту демонстрируют результаты анализов, показывают снимки зубов после микроскопа или рентгенограмму и объясняют причины вынесения такого диагноза и будущую методику лечения.

Запишитесь к нам на прием уже сегодня. Наша клиника гарантирует Вам высокое качество обслуживания на всех этапах лечения!