Как выбрать стоматологическую клинику по рейтингу и отзывам?

Информация в данной статье предоставлена в познавательных целях и не может быть использована для самодиагностики, самостоятельного лечения и не заменяет консультации доктора.
как выбрать стоматологическую клинику по рейтингу и отзывам
Содержание
  1. Средние показатели
  2. Доверять ли отзывам?
  3. Вчитывайтесь в детали

Итак, пришло время для посещения стоматолога. Чем Вы руководствуетесь при выборе специалиста – читаете отзывы, смотрите рейтинги, опрашиваете друзей в социальных сетях? Рейтинги являются самым доступным инструментом в Интернете и достаются они стоматологическим клиникам не так просто.

Средние показатели

Рейтинги отображают средний коэффициент качества услуг, предоставляемых в стоматологической клинике. Такой коэффициент не может отобразить всего спектра услуг клиники, т.к. он базируется на всех подряд отзывах, а они могут быть адресованы одному или тройке врачей, которые делают свою работу наилучше.

Доверять ли отзывам?

В мире стоматологических услуг наблюдается небольшая инфляция. Во-первых, потому что рынок достаточно переполненный, а во-вторых, потому что не каждый пациент даже при наличии хорошего обслуживания готов оставить отзыв и поставить оценку клинике. Есть и другие пациенты, которые недовольны качеством обслуживания, и они также не оставляют никакого отзыва. Если отзывы и оценки на платформе по умолчанию публичные, это еще больше влияет на реальную картину предоставляемых услуг, т.к. не каждый пациент желает открыто выражать свое мнение насчет лечения тех или иных проблем.

Тем не менее, наличие низкого рейтинга тоже не всегда говорит о плохом качестве, ведь плохие отзывы пишутся в разы быстрее, чем позитивные и возможно данная клиника просто не заинтересована в постоянном напоминании клиентам об оценке их услуг. Другим моментом таких клиник может быть факт, что они не уделяют должного внимания интернет-маркетингу.

Вчитывайтесь в детали

Когда Вы просматриваете и оценки, и рейтинги, на глаза попадаются различные мнения с различными акцентами. Старайтесь смотреть на них объективно – ищите доказательства качества услуг, а не описания интерьера, локации, инструментов, чая с печеньками в зале ожидания. Немаловажным аспектом являются также и личные качества врачей клиники – компетентность, скрупулезность, ответственность, пунктуальность, терпение, желание сделать лучше и качественнее. Конечно же, локация, приятный персонал и обслуживание имеют свое место в системе качества, но они не являются принципиальными моментами для Вашего здоровья.

Бышук Богдан Михайлович
Бышук Богдан Михайлович

Медицинский директор SKYCLINIC. Специалист по медицинскому менеджменту. Практикующий врач-стоматолог, ортодонт с 17-ти летним стажем. Ведет консультативный прием пациентов с клиническими ситуациями высокой степени сложности. Регулярный участник профильных форумов и конгрессов. В работе делает основной упор на комплексный подход в решении сложных клинических ситуаций и заботу о пациенте, что гарантирует получение идеального результата. Богдан Михайлович является ментором для Команды SKYCLINIC. Под его руководством проходила свое становление ортодонт Анна Сергеевна.

Обсуждение закрыто.

Сопутствующие услуги