Медицинская страховка: как выгодно её использовать в стоматологии?

Есть ли у Вас страховка? Покрывает ли она стоматологическое лечение? Дело в том, что не каждая стоматологическая клиника покрывает все расходы на такое лечение, и чтобы существенно сэкономить на нем, нужно уметь задать правильные вопросы. Мы создали список таких вопросов и предлагаем Вам с ними ознакомиться.

«Вам подходит моя страховка?»

Так Вы сразу поймете, может ли быть компенсирована хотя бы часть или вся стоимость Вашего лечения. Если Вы поменяли план страховки, было бы неплохо сообщить об этом Вашему стоматологу.

«Проверяете ли Вы мои страховые выплаты перед началом лечения?»

Это существенно экономит время – как Вам, так и лечащему врачу, т.к. проверка страховых выплат занимает время. Клиника может уточнить данный вопрос перед следующим приемом, таким образом, врачу не придется отнимать рабочее время и делать это самому.

«Предоставляете ли Вы расчет плана лечения?»

Перед началом лечения стоматолог должен рассчитать полную стоимость всех процедур, включая диагностику и дополнительные профилактические осмотры. Такой план должен быть предоставлен перед началом лечения.

«Вы предъявляете претензии страховой компании, если она не выплачивает необходимые расходы?»

Есть клиники, которые это делают от имени пациента. Однако, есть и те, которые не берутся за такую ответственность, соответственно, пациенты сами должны предъявлять претензии к страховым компаниям, выплачивая сперва расходы на лечение из собственного кармана.

«Предоставляете ли Вы услуги, выходящие за рамки страхования?»

Некоторые клиники имеют «социальные» цены на такие услуги, как вырывание зубов, удаление зубов мудрости, первая помощь при травмах челюстно-лицевого отдела. Такие услуги – недорогие и не требуют страховочного покрытия.

«Можете ли Вы помочь мне минимизировать мои расходы?»

Некоторые клиники стараются помочь своим пациентам при расчете услуг за лечение таким образом, чтобы покрыть большую часть расходов на лечение. Будьте внимательны, т.к. даже при полном расчете услуг за лечение страховая компания может не всегда выплатить всю сумму, а на некоторые услуги и вовсе закрыть глаза.

Вот некоторые моменты, которые следует рассматривать как профессиональные качества стоматологической клиники:

  • Врач или администратор напоминает Вам об «оставшихся» услугах в Вашей страховке, которые можно бы было использовать в клинике;
  • Вам предлагают возможность получить скидку или оплату в кредит на какие-либо услуги, которые необходимо оплатить со своего кармана;
  • Вам предоставляются гарантии на высокостоящие услуги – протезирование, имплантация, реставрация зубов, костная пластика и др. Даже при надлежащем уходе и регулярных профилактических осмотрах может понадобится дополнительная процедура или восстановление тканей.

Надеемся, статья была для Вас полезной! Успехов Вам!

Метки  
Смотрите также: