Натуральная улыбка после 60-ти: как работает шинирование

Подвижность зубов возникает не только в случае пародонтоза, адентии или гормональных сбоев; абсолютно нормальным случаем является инициация их подвижности при достижении 60-ти летнего и старше возраста. Когда все зубы в порядке, но начинают расшатываться, не обязательно их рвать и тут же ставить коронки или даже мучится протезами – можно сделать шинирование.

Шинированием называют процесс закрепления ряда шатающихся зубов специальной тугой нитью (шиной). Следует заметить, что шинирование эффективно только когда зубы шатаются не сильно и не все.

Также ширование применятся при:

• аномальном расположении зубов относительно друг друга;
  • парадонтите, альвеолите, пародонтозе;
  • осложнениях после перенесенных травм или операций;
  • углублении и опускании десневых карманов;
  • нарушении функциональности слюнных желез, что влечет за собой усиленное отложение налета и быстрое образование его в камень.

Выделяют два вида закрепления с помощью шины:

1. Несъемное. Работает эффективно, даже когда зубной ряд неполный. Для этого используются нити, протезы и специализированные коронки. Нити считаются самым щадящим способом удерживания зубов. Коронки используются редко, поскольку требуют депульпирования и стесания здорового зуба.
  2. Съемное. Используется при тяжело протекающих зубных заболеваниях, патологиях, и при лечении переломов челюсти. Крепко фиксирует зубной ряд в нужном положении и применяется до момента полного восстановления функциональности.

Материал шины, используемый в лечении не вызывает аллергических реакций и практически не чувствуется на зубах, поскольку устанавливается на задней стенке зубов. Вы можете узнать больше о шинировании, записавшись к нам на консультацию. Ждем Вас в нашей клинике!

Метки