Скейлинг – это процедура в пародонтологии, которая отвечает за очистку десен от камня и налета. Если обычная чистка от камня подразумевает манипуляции в наддесневой зоне, то поддесневой комплексный скейлинг и скейлинг корня подразумевают очистку от камня глубоко под десной.

Скейлинг зуба часто назначается пациентам с заболеваниями десен. Его еще называют глубокой чисткой – именно это является отличием от обычной чистки ротовой полости в терапевтической стоматологии.

Когда пародонтический скейлинг становится необходимостью?

Налет на зубах появляется у каждого, независимо от качества гигиены рта и это нормально. Если же налет должным образом не очищается, тогда он превращается в камень. Накопление камня над деснами постепенно вырастает до поддесневого кариеса. Скажем, что довести наддесневой кариес до поддесневого – это еще та задача, т.е. нужно вообще не пользоваться зубной нитью, забывать чистить зубы два раза в день и пропускать плановые осмотры у стоматолога.

Можно сказать, что уже с момента накопления поддесневого кариеса ручной скейлинг может иметь место. Если кариес опустился больше, чем на 3 см (глубина здорового кармана десны), тогда в игру вступает скейлинг поддесневой зоны.

Скейлинг зубов: процедура

1. Анестезия. Процедура может предоставить массу дискомфорта пациенту, особенно, если он страдает от чувствительности зубов и десен. В таком случае, клиенту будет предложена анестезия или медикаментозный сон.
  2. Очистка от камня. Иногда процедура скейлинга проводится с помощью специального металлического наконечника, из которого сочится водный поток под высоким давлением или ультразвуком. Это помогает отколоть камень, прилепившийся к зубному корню и десне и сразу вымыть оставшиеся частицы. Для ручного скейлинга используется наконечник похожей формы, но без воды. Его цель – вычистить очень мелкие и тонкие отложения.
  3. Очистка корня. Если в процессе заражения корень также покрылся камнем, то скейлить приходится и его. После этого врач использует антисептик и прижимает очищенные десны к корню зуба.В один прием такую процедуру можно провести только, если накопления налета небольшие. В противном случае очищение проходит в два приема.

Ощущения после операции

Это нормально, что поддесневой скейлинг вызывает неприятные ощущения. Возможны даже небольшая отечность и кровотечение, поэтому на первое время стоматолог может выписать обезболивающие препараты и гели, а также некие средства для полоскания рта. Гигиена должна исполняться по предписаниям врача, как во время постоперационного периода, так и после.

Через некоторое время нужно будет вернуться в клинику, чтобы проверить процесс заживления. Возможен вариант, что понадобится дополнительный скейлинг зубов.

Преимущества скейлинга

• быстро;
  • эффективно;
  • безопасно;
  • доступная цена.

Скейлинг зубов в Киеве: цена и запись на консультацию

Если Вас интересует поддесневой или корне-скейлинг, стоматология «СКАЙКЛИНИК» предоставляет такую услугу. Запишитесь к нам на прием, чтобы узнать, как проходит планирование скейлинга, какими инструментами мы проводим операции и какой результат Вы получите в конце. Цена на поддесневой скейлинг стартует от 600 грн.

Записаться на прием можно ежедневно у нас на сайте. Ждем Ваших заявок!