Регулярная гигиена рта – это первый и самый эффективный способ предотвращения заболевания десен. Если очищение десен не проводится нужным образом, камень накапливается под слизистыми, провоцируя различные инфекции. В такие моменты и становится необходимым ультразвуковое удаление зубного камня.

Удаление зубного камня ультразвуком: преимущества и недостатки

Эффективность данного метода зависит от нескольких факторов. Сюда входит опыт стоматолога, качество и современность используемого оборудования и степень запущенности гигиены.

Ультразвук идеально подходит для дробления твердого, кальцинированного тартара и даже каменных образований на корнях зубов. Его используют как в карманах до 2 мм, так и в карманах до 4 мм. Благодаря тонкому наконечнику, такой инструмент может раздробить камень любой формы и толщины, даже если тартар разместился между зубами.

Недостатком ультразвукового удаления камня является сам ультразвук – если у пациента установлены кардиостимуляторы или виниры, то волны могут незначительно повлиять на конструкции или пациент больше почувствует такие манипуляции.

Ультразвуковое или скейлерное удаление зубного камня?

Часто в пародонтологии и водный, и ультразвуковой аппарат объединяются, чтобы обеспечить более высокое качество очищение от тартара. Например, идеальное очищение осуществляют ультразвуком, а вымывание частиц тартара и бактериозных отложений – водным аппаратом. Считается, что завершение процедуры водным очищением также способствует лучшему заживлению тканей.

С другой стороны, водный аппарат может быть неприятным для пациентов с высокой чувствительностью зубов. А может, кто-нибудь предпочтет водный аппарат ультразвуку, боясь волновых вибраций.

Удаление зубного камня ультразвуком в Киеве

Если Вас интересует снятие черного или желтого камня ультразвуком, Вы можете сделать это в нашей клинике. Запишитесь на консультацию, чтобы узнать больше о процессе снятия камня и рассчитать стоимость процедуры. Запись проходит на сайте ежедневно.

Ждем Вас в «СКАЙКЛИНИК»!