Вектор-терапия в г.Киев: эффективное лечение десен

Вектор-терапия используется в современной пародонтологической стоматологии практически при всех видах заболеваний десен. Не удивительно, ведь данный метод предоставляет щадящее удаление отложений в труднодоступных участках полости рта, а процедура занимает всего несколько минут.

Вектор-терапия: применение в пародонтологии

Показания к применению вектор терапии включают лечение гингивита, пародонтоза, пародонтита, периодонтита и других заболеваний пародонта. При гингивите, пародонтите и пародонтозе воспаление начинается с края десны. Микрочастицы пищи, которые плохо вычищаются на десневых язычках, накапливаются под десной и у корня зуба, образуя зубной камень. Такой камень и налет образует в десневом пространстве небольшой карман, плавно наполняющийся патологической микрофлорой. На этой стадии появляется неприятный запах со рта, воспаления десны, корня и каналов, появление кровоточивости. Если не провести лечение десен, зубы начнут выпадать.

До появления вектор-терапии использовались (в многих клиниках еще используются как основные или дополнительные) другие методы лечения и удаления пародонтальных тканей, например, кюретаж карманов, шинирование, лоскутная костная пластика, плазмолифтинг, лазерная хирургия. Большинство из них применяются вручную с помощью стоматологических инструментов и микроскопа, а ультразвуковые колебания используются только при чистке налета и камня.

Сегодня для эффективной профилактики повреждения десны и выпадения зубов, применяется терапия Vector. Это неинвазивный, ультразвуковой, микрохирургический метод лечения пораженных десенных и зубных тканей на верхней и нижней челюстях. Благодаря различным насадкам возможно использование вектора как на передней, так и задней жевательной поверхности, так что лечение и реставрация ткани проходит со всех сторон зуба.

Лечение десен аппаратом Vector

1. Проводится диагностика качества рассасывания, плотности и глубины образовавшегося кармана. Такую картину демонстрирует рентген челюсти, ортопантомограмма или панорамный снимок челюсти. Также необходимо обследование всех установленных коронок, пломб и вкладок вместе с оценкой общего состояния ротовой полости. Тщательная диагностика позволяет выявить тип пародонтита – местный или генерализированный, принцип которых заключается в заражении одного или нескольких зубов одновременно;
  2. Врач дезинфицирует место операции и подбирает необходимые Vector-насадки (для передних или жевательных зубов);
  3. На биопленки колонн патогенной микрофлоры применяется ультразвук, высвобождая таким образом эндотоксины – токсические вещества распада продуктов жизнедеятельности микроорганизмов.
  4. Под повторным действием волн ультразвука данные продукты распада нейтрализуются и выходят наружу с остальными частицами налета. При этом волны не разрушают эмаль и мягкие ткани десен, даже если они стали рыхлыми в процессе заболевания.
  5. Стоматолог очищает поверхность от частиц налета и накладывает антисептическую пасту на место вмешательства.

Продолжительность процедуры составляет 40-120 минут (зависимо от количества зараженной области). Это безболезненно и относительно быстро. Полное лечение и очищение тканей осуществляется за 1-2 визита.

Вектор-терапия переносится каждым пациентом хорошо – без отечности и послеоперационной боли. В следующие дни заметны существенные улучшения: десна меняет цвет к здоровому натуральному, исчезает кровоточивость, и сводится к минимуму подвижность зубов. Эта процедура также идеально подходит тем, кому неприятна хирургическая инвазия и анестезия. Также Vector-метод высоко рекомендован как пред-этап для таких услуг как протезирование зубов и имплантация, поскольку он минимизирует риск отторжения имплантатов, а зубные протезы на «новых» деснах демонстрируют ту же эффективность.

Вектор-терапия в Киеве: стоимость, запись на прием, локация клиники

Чистка и лечение десен проводятся в нашей клинике ежедневно. Все специалисты прошли обучение и обладают лицензией на проведение вектор-терапии. Цена на вектор стартует от 1900 грн.

Запишитесь на прием, чтобы узнать, как работает вектор-терапия и какие её преимущества перед обычной мануальной чисткой. Консультация – бесплатна!

Ждем Вас в «СКАЙКЛИНИК»!

Вектор-терапия в стоматологичной клинике "СКАЙКЛИНИК" от 1900грн. Консультация врача – бесплатно.