Вектор-терапия

Вектор-терапия используется в современной пародонтологической стоматологии при заболеваниях десен на всех стадиях. Каким образом это происходит?

При гингивите, пародонтите и пародонтозе воспаление начинается с края десны. Налет, который плохо вычищается на десневых язычках, накапливается в области первоначального заражения и образует отложение в виде зубного камня. Если налет находится длительное время в области десны и забивается под её покровом, образуется небольшой карман, плавно наполняющийся патологической микрофлорой. Зубной корень и кость разрушаются под влиянием бактерий и зубы начинают выпадать.

До появления вектор-терапии использовались (в некоторых клиниках еще используются) другие методы лечения и удаления пародонтальных тканей, например, кюретаж карманов, шинирование, лоскутная костная пластика, плазмолифтинг. Большинство из них применяются вручную с помощью стоматологических инструментов и микроскопа, а ультразвук используется только при чистке налета и камня.

Сегодня для эффективной профилактики повреждения десенной ткани и выпадения зубов, применяется система Vector. Это неинвазивный, ультразвуковой, микрохирургический метод лечения пораженных десенных и зубных тканей на верхней и нижней челюстях. Благодаря различным насадкам возможно использование вектора как на передних, так и задних зубах.

Процесс вектор-терапии

1. Проводится диагностика качества рассасывания, плотности и глубины образовавшегося кармана. Такую картину хорошо демонстрирует рентген челюсти (ортопантомограмма). Также необходимо обследование всех установленных коронок, пломб и вкладок вместе с оценкой общего состояния ротовой полости. Тщательная диагностика позволяет выявить тип пародонтита – местный или генерализированный, принцип которых заключается в заражении одного или всех зубов соответственно;
  2. Врач дезинфицирует место операции и подбирает необходимые Vector-насадки (для передних или жевательных зубов);
  3. На биопленки колонн патогенной микрофлоры применяется ультразвук, высвобождая таким образом эндотоксины – токсические вещества распада продуктов жизнедеятельности микроорганизмов.
  4. Под повторным действием волн ультразвука данные продукты распада нейтрализуются и выходят наружу с остальными частицами налета. При этом волны не разрушают эмаль и мягкие ткани десен, даже если они стали рыхлыми в процессе разрушения.
  5. Стоматолог очищает поверхность от частиц налета и накладывает антисептическую пасту на место вмешательства.

Продолжительность процедуры составляет 40-120 минут (зависимо от количества зараженной ткани). Это безболезненно и относительно быстро. Полное очищение тканей осуществляется за 1-2 визита.

Вектор-терапия переносится каждым пациентом хорошо – без отечности и послеоперационной боли. В следующие дни заметны существенные улучшения: десна меняет цвет к здоровому натуральному, исчезает кровоточивость, и сводится к минимуму подвижность зубов.

Вектор-терапия идеально подходит тем, кому не приятна хирургическая инвазия и анестезия. Регулярное применение Vector-метода позволяет добиться эффективного результата даже в самых сложных случаях.

Вы можете без колебаний посетить нашу клинику для проведения вектор-терапии. Попробуйте и убедитесь в этом!

Вектор-терапия в стоматологичной клинике "СКАЙКЛИНИК" от 1860грн. Консультация врача – бесплатно.