Шинирование зубов

Проблема расшатывания зубов, а также их выпадения теперь может быть решена в современной стоматологии с услугой шинирования. Шинирование применяется, когда вследствие переломов челюсти, пародонтоза, длительного использования брекет-систем или воспалительных заболеваний костной ткани и эмали зубы начинают расшатываться. Это влияет на качество пережевывания и вызывает неприятные ощущения в ротовой полости. Обычно стоматологическим материалом для изготовления шин служит стекловолокно (традиционное шинирование) и армидная нить (вантовое шинирование). Часто шинирование становится дополнительным методом при установке бюгельных протезов и других коронок. Прежде, чем устанавливать шины, проводится рентген-диагностика десенных карманов, степени разрушения зубных тканей и наличия воспалительного процесса на верхней части зуба. Такая процедура помогает определить:

• что может травмировать околозубную ткань и расшатать зубной корень;
  • какой тип шинирования можно использовать в данном случае;
  • насколько надежный результат это будет давать.

Типы шинирования зубов

Разделяют съемное и несъемное шинирование. Первое применяется, когда нужно поддерживание нескольких зубов, второе – для поддерживания целого зубного ряда. Также шинирование разделяют за продолжительностью:
  1. Временное: cлужит пациенту период до трех месяцев. Плюс данного вида в том, что он не оказывает негативного эффекта на десны и может модифицироваться по надобности;
  2. Долговременное: предусматривает установку шинирующей конструкции на термин до одного года.
  3. Постоянное: шины носятся от 1-го года и больше, тем самым нормализируя работу десны и кровообращения.

Преимущества шинирования зубов:

• минимизация подвижности проблемных зубов;
  • возможность коррекции на любом этапе эксплуатации;
  • равномерная жевательная нагрузка на все зубы, а не только проблемные;
  • доступная стоимость.
Забронируйте удобное для Вас время и день, чтобы мы смогли рассказать больше о шинировании. Потеря зубов больше не будет причинять Вам неудобства, и Вы даже не почувствуете никакого дискомфорта. Проведение такой операции абсолютно безболезненно. Ждем Вас в нашей клинике по адресу: Киев, улица Невская, дом 4-Г, офис 1