Детектор кариеса C-Hunter

Детектор кариеса C-Hunter – это современный стоматологический инструмент для определения наличия кариеса без рентгенологии и хирургического вмешательства. Такая технология не только существенно экономит время процедуры, но и помогает с точностью определить степень и масштаб заражения. При этом C-Hunter является абсолютно безболезненным и безвредным инструментом и активно используется как в первичном обследовании, так и в дальнейшем процессе лечения.

Как проходит оценка степени заражения с помощью такого детектора C-Hunter?

1. Поверхность зуба подсвечивается флуоресцентной лампой.
  2. Врач просматривает данную область через специальный фильтр.
  3. Зараженные участки подсвечиваются красным цветом, а здоровые – зеленым. Разница в цвете объясняется наличием в дентине порфирина – продуктов метаболизма кариесогенной микрофлоры.  Красный цвет также демонстрирует объем и глубину поражения.

Преимущества использования кариесодетектора C-Hunter в стоматологии

• Моментальное обнаружение скрытого кариеса на любой стадии заражения.
  • Доступность и миниатюрность инструмента за счет его специальной формы и беспроводного дизайна.
  • Отсутствие инвазивного вмешательства и разрушения живых тканей.
  • Легкость инструмента.
  • Многочасовая работа за счет мощных съемных аккумуляторов из лития.

В «СКАЙКЛИНИК» мы используем ультрасовременное оборудование, чтобы обеспечить качественную диагностику зубных заболеваний. Нашим принципом являетсяx: определить причину недуга пациента с помощью минимально травмирующих средств и инструментов. Это быстрее, удобнее, здоровее, надежнее.

Когда Вы пройдете индивидуальную гигиену полости рта в нашей клинике, Вы сможете достойно оценить результат работы с таким оборудованием, как детектор кариеса, лазерный луч, стоматологический микроскоп, STA-анестезия и мн.др.

Убедитесь в этом, записавшись на прием к гигиенисту в отделении терапевтической стоматологии. Ждем Вас в нашей клинике!