Гигиена полости рта в Киеве: процесс, цена, средства

Эффективная гигиена ротовой полости – это не только поддержание красивого вида зубов, но и профилактика различных заболеваний (кариеса, пульпита, периодонтита и др). Если профессиональная гигиена не проводится вовремя, то ежедневный пищевой налет очень быстро накапливается и превращается в камень. Несоблюдение чистоты в десенных промежутках будет способствовать быстрому накапливанию отложений, что неизменно станет причиной для размножения микроорганизмов. Также там будут скапливаться остатки еды и слюны, которые позже приводят к заболеваниям десен (например, гингивит и пародонтоз) и неприятному запаху изо рта.

Основной рекомендацией по профессиональной гигиене в терапевтической стоматологии является регулярный осмотр у врача-гигиениста – самостоятельное удаление зубного камня может травмировать эмаль и слизистые оболочки, а это чревато их заражением, последующим хроническим протеканием инфекции и трудностями чистки и ухода за полостью.

Более правильно будет навещать стоматолога раз в полугодие, чтобы он смог обеспечить качественный лечебно-профилактический уход. Такой уход предусматривает борьбу с неприятным запахом, налетом (желтизной эмали), камнем различной твердости, кариесом и пародонтозом на ранних стадиях. Профилактический осмотр в данном случае – это не только чистота зубов, но и диагностика заболеваний, поддержание здоровья. Отбеливание зубов на данном этапе также не помешает, особенно, если пациенту недавно была проведена реставрация (виниры, вкладки) или протезирование зуба.

Профессиональная гигиена полости рта

Камень будет откладываться, даже если чистить зубы минимум два раза в день и постоянно пользоваться зубной нитью и ополаскивателями. В зависимости от сезона и от разнообразия пищи налет может откладываться по-разному, но в каком бы он ни был количестве, риск воспаления присутствует всегда.

• Начиная чистку, врач осматривает состояние десен и слизистых ротовой полости. Тщательное и систематическое обследование поможет выявить большинство проблем на начальных стадиях и обеспечить их безболезненное лечение и профилактику.
  • Максимальную очистку от камня и налета предоставляет аппарат ультразвука Air Flow. Это техника распыления воздуха, воды и порошка бикарбоната натрия на зубную поверхность. Такая технология не повреждает эмаль и мягкие ткани десен, ведь в процессе ультразвука все отложения будто расслаиваются. Air-Flow используется также для очистки желтизны и пигментов эмали.
  • По завершению обработки проводится полировка участка: круглыми движениями щетковидные насадки и резинки очищают поверхность с помощью специальной пасты. Для прочищения межзубных щелей используются специальные ультратонкие штрипсы с шероховатым покрытием. Последним этапом гигиены является нанесение фторсодержащей пасты, обеспечивающей защиту зубной поверхности от механического и теплового воздействия.

Гигиенические средства по уходу за зубами и деснами в домашних условиях

1. Щетка. Подбор зависит от качества эмали: мягкая для чувствительных зубов и кровоточивости, жёсткая – для очищения здоровых зубов и установленных протезов. Также некоторые щетки имеют специальную поверхность, предназначенную для очистки языка. Важную роль играет также размер головки и толщина ручки зубной щетки – слишком маленькая головка не будет удалять весь налет, а неудобная ручка будет ездить в руках, что не даст постоянного лечебного эффекта. Вдобавок, щетку следует использовать дважды в сутки и менять её каждые 1-2 месяца.

2.Паста. Зубная паста подбирается лечащим врачом в зависимости от степени развития заболевания. Иногда достаточно лишь профилактической пасты с повышенным содержанием фтора, иногда – противокариозной или противовоспалительной. Также врач может рекомендовать две пасты на замену: одной пациент будет чистить зубы утром, а другой – вечером. Своего рода перекрестная терапия.

3.Нить. Флосс (другое название зубной нити) используется для очищения межзубных щелей, десенных карманов и язычков. Существуют плоские, восковые, крученые зубные нити. Врач рекомендует тип нити зависимо от сплоченности зубов.

4.Ополаскиватель. Данная гигиеническая жидкость рекомендуется к применению дважды в день от полуминуты до минуты времени. Масла ментола, эвкалипта и метилсалицилат обеспечивают антибактериальную и освежающую функцию. Использование ополаскивателя снижает риск зубных заболеваний на 30-40%.

Гигиена полости рта в г.Киев: цена, специалисты, консультация

Запишитесь на прием к нашему врачу-гигиенисту. На консультации мы расскажем, как проходит процесс лечения и профилактики зубов от заболеваний, как у нас лечится кариес и какой результат Вы получите после прохождения курса гигиены. Стоимость гигиены полости рта начинается от 700 грн.

Ждем Вас в «СКАЙКЛИНИК»!

Индивидуальная гигиена полости рта в стоматологичной клинике "СКАЙКЛИНИК" от 700грн. Консультация врача – бесплатно.