Лечение и пломбирование зубных каналов в г.Киев

Правильное лечение корневых каналов зуба – это важный этап в технологии протезирования или имплантации, поскольку только у здоровых корней и кости есть преимущество выдерживать всю жевательную нагрузку. Такие заболевания как пульпит и периодонтит затягивают процесс реставрации улыбки, т.к. объем кариозной полости может оказаться слишком большим (повреждения верхушки корня или эндодонтического слоя зуба, заражена десневая ткань или нерв). В этом случае дополнительно применяются плазмолифтинг, костная пластика, синус-лифтинг и даже хирургия.

Пульпит: признаки и лечение

Пульпит сложно не заметить: человека преследуют резкие приступы пульсирующей зубной боли, особенно ночью. Боль исходит из корневого канала, пострадавшего от длительного пародонтита или кариеса. Ощущения концентрируются в той части головы, где сосредоточено заражение и даже в ушах. Прием холодного или горячего может только ухудшить ситуацию.

Эндодонтия (лечение корневых каналов и пульпы) осуществляется биологическим или хирургическим путем.

Биологический способ

Биологический способ используется, когда пульпа была случайно вскрыта доктором во процессе манипуляций или заражение зацепило рог зубного канала. Основной целью биологического лечения канала является сохранение живой пульпы, т.к. она питает зуб и вырабатывает вещества, укрепляющие эмаль. Данный метод применяется пациентам в возрасте до 27 лет (возраст, до которого пока пульпа еще может восстанавливаться).

Процесс биологического лечения проходит таким образом:

1. проводится анестезия или другая форма обезболивания;
  2. снимается верхний шар эмали до уровня заражения;
  3. на место открытого пульпо-слоя устанавливается изолирующая накладка;
  4. место пломбируется (фотополимер или гуттаперча).

Хирургический способ

Хирургический способ подразумевает удаление пульпы и последующее пломбирование или даже перелечивание корневых каналов. Одним из самых популярных пломбировочных материалов в последнее время является гуттаперча – она плотно и быстро заполняет корневые каналы любой формы, поэтому с ней профессиональная реставрация зубов всегда на высоте.

Обычно удаление пульповой структуры хирургическим путем применяется, когда заражение разрушило не только канальцы, но и дошло до нерва, что чревато распространением инфекции на костную ткань челюсти.

Процесс хирургического лечения пульпы проходит следующим образом:

1. Диагностика. Компьютерная диагностика (томография, оценка под микроскопом, рентген и др.) помогает качественно оценить состояние зараженной области в зоне между зубами и каналами и решить, каким способом провести процедуру пломбирования.
  2. Анестезия. В некоторых клиниках по сегодняшний день в качестве анестетика используется мышьяк. Подписывайтесь на такую процедуру исключительно при наличии аллергической реакции на все другие анестетические препараты! В противном случае медикаментозная сон-терапия существенно облегчит прохождение операции.
  3. Депульпирование. Проводится удаление всей пульповой консистенции. На очищенное место ложится небольшая резиновая вкладка и заливается стоматологическим цементом.
  4. Вставка штифтов. Если необходимо чистить и зубные корни, то в уже очищенные каналы вставляются штифты из стекловолокна. Это тонкие эластичные стержни, не вызывающие химической реакции ни с тканью зуба, ни с пломбировочными материалами. Кстати, если каналы полностью заражены, то часто необходимо и удаление нерва зуба. В таком случае, пломбирование штифтами – это очень эффективная процедура, если планируется сохранить зубную основу, установить коронки или провести протезирование зубов.
  5. Фиксация штифтов. Штифты плотно фиксируются в каналах и накрываются накладкой. Ожидается несколько минут для затвердевания материала.
  6. Пломбирование. Место пломбируется фотополимерным материалом или гуттаперчей.

Периодонтит: признаки и лечение

Данный термин обозначает воспаление промежуточной ткани между корнем и стенкой зуба – периодонта. Такое случается, когда лечение и профилактика пульпита долгое время игнорируются, и заражение распространяется через верхушку пульпы по соседним тканям. Основным симптомом такого воспаления является ощущение «увеличения», «распухания» зуба с наступающим ощущением боли при нажатии. Боль активизируется также от горячих напитков и блюд и притупляется при употреблении холодного.

Если периодонтит возникает впервые, то это называется острым периодонтитом. При лечении острой стадии периодонтита специалист заделывает промежуток между гранулемой (воспаленным периодонтом) и здоровой тканью зуба. Со временем запломбированное место срастается с дентином.

Игнорирование острого перио-заражения переходит к нарастанию кисты, гнойному воспалению челюсти или полному удалению зуба. Хронический периодонтит возникает вследствие разрушения фиброзных и гранулирующих связок из-за перенесенных и невылеченных заболеваний десны, удаления зубов, атрофии костной ткани. Отследить хроническую стадию этого заболевания трудно, т.к. сильные болевые ощущения проявляются лишь во время приема горячей пищи.

Процесс лечения периодонтита

Процесс лечения периодонтической болезни практически не отличается от лечения пульпита за исключением очистки периодонта и близлежащих пораженных тканей (возможно полное удаление пульпо-слоя). Также еще одним отличием является применение медицинских препаратов и установка временной пломбы. Через неделю-две, когда клиента больше не будут беспокоить болезненные ощущения и отек, достаточно просто поменять временную пломбу на постоянную или установить коронку.

Лечение каналов зубов и пломбирование канала зуба в г. Киев

В «СКАЙКЛИНИК» Вы можете задать все нужные вопросы на тему лечения и пломбирования зубов, записавшись на консультацию. На приеме будет раскрыта такая информация как: что такое зубной канал и как он выглядит, как происходит обработка больного канала и десен, как совмещаются пломбирования и художественная реставрация, как проходит удаление нерва из молочных зубов и др. Кстати, приведите своего ребенка на осмотр, если его мучают какие-либо болезненные ощущения – в раннем возрасте гораздо легче спасти пульпу и корни. выгляд

Запись пациентов на прием осуществляется на нашем сайте, по телефону или электронной почте. На приеме есть возможность сделать рентгеновский снимок проблемных зубов и оценить визуально, какие методы мы используем в работе. По желанию пациента, может быть рассчитана цена на лечение зубов и каналов в нашей клинике.

“СКАЙКЛИНИК” – это всегда безболезненный, современный, индивидуальный подход. Мы работаем только с качественным оборудованием и всегда отвечаем за высокое качество своей работы. Консультация стоматолога в терапевтической стоматологии «СКАЙКЛИНИК» – бесплатна.

Ждем Вас по адресу: Киев, улица Невская, дом 4-Г, офис 1