Лечение зубов под микроскопом

Наличие и использование оптического микроскопа в стоматологической клинике – это существенное преимущество в процессе лечения зубов и десен. Раньше стоматологи могли увидеть структуру дентина и периодонта только на рентгеновском снимке при крупном увеличении или непосредственно в процессе препарирования зубной ткани. Частой проблемой было также то, что некоторые ответвления корневых каналов не просвечивались хорошо и в результате пациенту приходилось возвращаться в клинику для повторных манипуляций.

Где используется стоматологический микроскоп?

Применение стоматологического микроскопа открывает возможности выявления:

• раннего кариеса;
  • эмальных микротрещин;
  • отставания пломбы от зубной поверхности;
  • очагов заражения, которые не видны снаружи (например, проявления кариеса или воспаления десневых тканей на ранних стадиях);
  • деформированных или сломанных штифтов.

Особенно удобно такое оборудование в работе с каналами – с его помощью видны все разветвления, стенки и их трещины, что помогает быстро обнаружить различные инфекции, эффективно очистить и запломбировать каналы. Также микроскоп дает чрезвычайную точность до микромиллиметров на любом участке ротовой полости и позволяет выполнять самые сложные операции.

Функции стоматологического микроскопа

Стоматологический микроскоп предназначен для ультраточной «мелкой» работы, затратной по времени – чистка десенных карманов и кариозных полостей, лечение пульпита и периодонтита, операции по пересадке костной ткани, коррекция протезов, коронок и пломб, извлечение и удаление зубов, диагностика заболеваний костной ткани. Инвазивные действия оказывают минимальный травматический эффект, поскольку стоматолог видит конкретно, что делает и не использует дополнительных инструментов и материалов для изучения и вскрытия поверхности.

Обследование современным микроскопом безвредно и безболезненно, и оно может также использоваться при пломбировочной процедуре у детей. Благодаря незамысловатому дизайну большинство детей воспринимает такой микроскоп как обычный рентген и доктору не нужно обеспечивать специальные условия для для проведения манипуляций.

Запишитесь к нам на консультацию, чтобы получить больше информации о данной услуге и других процедурах терапевтической стоматологии в нашей клинике. Запись на прием проходит на нашем сайте или по телефону. Ждем Вас в «СКАЙКЛИНИК» по адресу: Киев, улица Невская, дом 4-Г, офис 1