Лечение зубов под микроскопом в Киеве

Наличие и использование оптического микроскопа в стоматологической клинике – это существенное преимущество в процессе лечения зубов и десен. Раньше стоматологи и другие специалисты могли увидеть структуру дентина и периодонта только на рентгеновском снимке при крупном увеличении или непосредственно в процессе препарирования зубной ткани. Частой проблемой в процессе диагностики и лечения также было то, что некоторые ответвления корневых каналов не просвечивались хорошо и в результате пациенту приходилось возвращаться в клинику для повторных манипуляций.

Где используется стоматологический микроскоп?

Лечение зубов под микроскопом открывает возможности выявления:

• раннего кариеса;
  • эмальных микротрещин;
  • отставания пломбы от зубной поверхности;
  • очагов заражения, которые не видны снаружи (например, проявления кариеса или воспаления десневых тканей на ранних стадиях);
  • деформированных или сломанных штифтов.

Особенно удобно такое оборудование в работе с каналами – поскольку микроскоп обеспечивает солидное увеличение, все разветвления, стенки и трещины корневого канала или коронки становятся более заметными. Это помогает быстро обнаружить различные инфекции, эффективно очистить и запломбировать каналы. Также микроскоп дает чрезвычайную точность до микромиллиметров, поэтому профессиональная реставрация и пломбирование на любом участке ротовой полости проходит успешно.

Функции и преимущества стоматологического микроскопа

Стоматологический микроскоп – это ультраточная оценка и информация. С ним выполнение любых стоматологических манипуляций, особенно очень «мелких», например, чистка десенных карманов и кариозных полостей, лечение пульпита и периодонтита, операции по пересадке костной ткани, коррекция протезов, коронок и пломб, извлечение и удаление зубов, диагностика заболеваний костной ткани и даже отбеливание становится менее затратным во времени и более эффективным. Инвазивные действия оказывают минимальный травматический эффект, поскольку стоматолог видит полностью, что делает и не использует дополнительных инструментов и материалов для изучения и вскрытия поверхности. Микроскоп дает возможность исследовать и вылечить то, что ранее было сложно сделать даже одному врачу.

Обследование современным микроскопом безвредно и безболезненно, и оно может также использоваться при пломбировочной процедуре у детей. Благодаря незамысловатому дизайну большинство детей воспринимает такой микроскоп как обычный рентген и доктору не нужно обеспечивать специальные условия для проведения манипуляций.

Лечение зубов под микроскопом в г.Киев

Вам интересно, как проходит лечение полости рта при помощи микроскопа? Запишитесь к нам на консультацию, чтобы задать все интересующие вопросы и получить больше информации о других процедурах терапевтической стоматологии в нашей клинике.

Запись на прием проходит на нашем сайте или по телефону. Ждем Вас в «СКАЙКЛИНИК» по адресу: Киев, улица Невская, дом 4-Г, офис 1