Профессиональная чистка зубов г. Киев

Профессиональная чистка и профессиональная гигиена полости – это необходимое условие здоровья зубов на протяжении всей жизни. Игнорирование профилактических осмотров у врача-гигиениста чревато накоплением мягких отложений на зубной эмали, у линии десны и зубного корня. Особые проблемы создают межзубные промежутки, в которых скапливаются бактерии и остатки еды, а в таких местах и кроются основные причины различных зубных заболеваний. Такие отложения (налет), если не очищаются регулярно, со временем превращаются в зубной камень, что провоцирует и пародонта воспаления десен, кариес и неприятный запах со рта.

Как образуется зубной камень?

Первые зубные образования появляются уже спустя два часа после еды. Двухразовое чищенье специальной щеткой и пастой, гигиенические ополаскиватели, адгезивные пасты, зубные нити – все эти средства однозначно помогают устранить налет и продукты распада бактерий, но в зависимости от качества очистки и принимаемой пищи некие отложения все равно остаются и со временем кристаллизуются в камень. Обычно 4-6 месяцев достаточно, чтобы такой налет полностью отвердел.

Когда камень продолжает накапливаться, он давит на десну и стимулирует рассасывание её клеток. Таким образом, приток крови ухудшается, и десна начинает кровоточить. Если на данном этапе не удалить отложения на зубах или между зубами (в стоматологии это делают мануально, при помощи ультразвуковой системы Air-Flow), то следующей причиной визита к стоматологу уже будет пародонтоз.

Пародонтоз – это крайне неприятное и серьезное заболевание, поскольку воспаленную и отсоединившуюся связку между зубом и десной уже невозможно восстановить (только с помощью пластики и плазмолифтинга). Поэтому настоятельно рекомендуется контролировать развитие воспалительных процессов еще на ранних стадиях и проходить осмотр специалиста раз в полгода – комплексная профилактика и диагностика однозначно будет дешевле, чем лечение, шинирование, пломбирование, протезирование зубов или реставрация зубов.

Бывают случаи, когда пациенты в домашних условиях занимаются удалением камней на зубной поверхности и в зубных промежутках, однако обычно такая «полировка» приносит больше вреда: появляются трещины и царапины в эмали, начинается воспаление десен или активируются другие заболевания. Все потому, что такая «гигиеническая чистка» проводится подручными предметами и, конечно же, место манипуляции не обрабатывается никакими антибактериальными растворами.

Ультразвуковая чистка зубов Air Flow: очистить зубы эффективно, безболезненно и быстро

В терапевтической стоматологии уже давно используется профессиональная чистка Air Flow. Суть данной технологии заключается в активной подаче воздуха, воды или содового порошка на эмаль, что удаляет камень, но при этом не повреждает зубную поверхность. Ультразвуковая чистка также хороша и для более глубокой стоматологической очистки и ухода, например, при лечении каналов и десневых карманов до 10 миллиметров в глубину.

Иногда профессиональная чистка зубов Air Flow используется и для отбеливания. Компоненты для использования те же – вода, воздух, содовый порошок, из-за чего такое отбеливание считается самым безвредным и с его помощью можно добиться естественного цвета эмали. Если пациент желает получить более насыщенный белый цвет зуба, тогда процесс очищения ультразвуком завершают такие процедуры как отбеливание зубов (лазером, с помощью геля или фотоотбеливание) или фторирование. Идеальную белизну зубов на много лет могут обеспечить виниры, люминиры или коронки, однако эти конструкции относятся уже к мипропротезированию. Тем не менее, перед их установкой, обязательно проводится профессиональная чистка зубов.

Преимущество и эффективность профессиональной чистки зубов состоят в том, что она помогает защитить зубы от будущих заболеваний – если проводить чистку полости рта каждые 6 месяцев, Вы забудете, что такое боль, кариес и терапевтическая стоматология вовсе. Однако, не забывайте, что ряд проведенных стоматологических процедур еще не является залогом супер-здоровья – для того, чтобы все меры гигиены дали результат, необходимо тщательно и регулярно чистить зубы щеткой и нитью. Какие именно щетки/нити использовать и каковы особенности чистки все пациенты клиники узнают из рекомендации их стоматолога.

Профессиональная чистка зубов в г.Киев: вопросы, стоимость, консультация

Приходите к нам в клинику на бесплатную консультацию по чистке зубов. Мы продемонстрируем, как проводится чистка, покажем методы работы и лечения, оценим состояние Ваших зубов и десен и подсчитаем, во сколько обойдется профессиональная чистка зубов в Киеве для Вас и Ваших деток (туда же входит и годовой план профилактики, на каждый год отдельно). Пациенты, у которых диагностирована высокая чувствительность зубов, наличие кариеса или другие заболевания – у нас к Вам тоже есть свой подход и абсолютно все Ваши пожелания по чистке будут выполнены!

Клиника работает без выходных, так что прием пациентов осуществляется ежедневно. Ждем Вас в нашей клинике!

Профессиональная чистка зубов в стоматологичной клинике "СКАЙКЛИНИК" от 700грн. Консультация врача – бесплатно.