Профессиональная чистка зубов

Профессиональная чистка и регулярная гигиена ротовой полости – это необходимое условие здоровья зубов. Игнорирование профилактических осмотров врача-гигиениста чревато накоплением мягких отложений и появлением кариеса и неприятного запаха изо рта. Весь налет со временем может приобразоваться в зубной камень, который стает причиной заболеваний десен и других осложнений.

Как образуется зубной камень?

Налет накапливается очень быстро: уже спустя два часа после еды. Двухразовое чищенье специальными щетками, гигиенические ополаскиватели, зубные нити – все эти средства однозначно помогают избавиться от налета, но вследствие манипуляций некое его количество все-таки остается и со временем кристаллизуется в камень. Обычно 4-6 месяцев достаточно, чтобы камень полностью отвердел. Когда камень продолжает накапливаться, он давит на десну и стимулирует рассасывание её клеток. Приток крови ухудшается и у клиента появляется кровоточивость. Если не принимать меры на данном этапе, следующей причиной визита к стоматологу будет пародонтоз. Данную связку между зубом и десной невозможно восстановить, поэтому очень важно контролировать процессы воспаления на ранних стадиях и проходить осмотр специалиста раз в полгода. Комплексная профилактика однозначно будет дешевле лечения, шинирования или протезирования, когда зубы начнут выпадать. Бывают случаи, когда пациенты самостоятельно пытаются удалять зубной камень на поверхности и в зубных промежутках, однако обычно последствиями такой «полировки» становятся трещины в эмали, ее царапины, воспаление десен и др. Логично, что для проведения процедуры пациенты используют подручные предметы и не обрабатывают место антибактериальными растворами.

Air Flow: очистить зубы эффективно, безболезненно и быстро

В нашей клинике мы предлагаем безболезненную эффективную очистку зубов от налета и камня с помощью аппарата Air Flow. Суть данной технологии заключается в активной подаче воздуха, воды или содового порошка на эмаль, что удаляет камень, не повреждая поверхности зуба.  Air Flow также очищает десенные карманы до 10 миллиметров в глубину. Если очистки с помощью Air Flow недостаточно, тогда используется ультразвуковой аппарат. Процесс очищения заканчивается нанесением специальной очищающей пасты и фторированием. Также данная технология используется для отбеливания зубов. Компоненты для отбеливания те же – вода, воздух, содовый порошок, так что такой способ отбеливания считается самым безвредным и с его помощью можно добиться естественного цвета эмали. Преимущество профессиональной чистки зубов в том, что она помогает защитить зубы от будущих заболеваний. Инфекция начинается с маленького налета, который лучше отполировать вовремя. А если проводить чистку каждые 6 месяцев, Вы забудете, что такое терапевтическая стоматология и стоматологический кабинет вовсе. Ждем Вас в нашей клинике. Красивая улыбка – лучший результат нашей работы!