Профессиональная чистка зубов

Профессиональная чистка и профессиональная гигиена полости – это необходимое условие здоровья зубов на протяжении всей жизни. Игнорирование профилактических осмотров врача-гигиениста чревато накоплением мягких отложений на зубной эмали, у линии десны и зубного корня. Эти отложения (налет), если не очищаются регулярно, со временем превращаются в зубной камень, что провоцирует воспаления десен, кариес и неприятный запах со рта.

Как образуется зубной камень?

Образование первых зубных отложений происходит уже спустя два часа после еды. Двухразовое чищенье специальной щеткой и пастой, гигиенические ополаскиватели, зубные нити – все эти средства однозначно помогают избавиться от налета, но в зависимости от качества очистки и принимаемой пищи некие отложения все равно остаются и со временем кристаллизуются в камень. Обычно 4-6 месяцев достаточно, чтобы налет полностью отвердел.

Когда камень продолжает накапливаться, он давит на десну и стимулирует рассасывание её клеток. Таким образом, приток крови ухудшается, и десна начинает кровоточить. Если на данном этапе не провести снятие зубных отложений мануально или при помощи системы Air-Flow, то следующей причиной визита к стоматологу уже будет пародонтоз.

Пародонтоз – это крайне неприятное и серьезное заболевание, поскольку воспаленную и отсоединившуюся связку между зубом и десной уже невозможно восстановить (только с помощью пластики и плазмолифтинга). Поэтому очень важно контролировать развитие воспалительных процессов еще на ранних стадиях и проходить осмотр специалиста раз в полгода – комплексная профилактика и диагностика однозначно будет дешевле, чем лечение, шинирование, пломбирование, протезирование зубов или реставрация зубов.

Бывают случаи, когда пациенты самостоятельно занимаются удалением камней на зубной поверхности и в зубных промежутках, однако обычно такая «полировка» приносит больше вреда: появляются трещины и царапины в эмали, начинается воспаление десен и др. Все потому, что такая «гигиеническая чистка» проводится подручными предметами и, конечно же, место манипуляции не обрабатывается никакими антибактериальными растворами.

Ультразвуковая чистка зубов Air Flow: очистить зубы эффективно, безболезненно и быстро

В нашей клинике мы уже давно используем метод чистки зубов ультразвуком Air Flow. Суть данной технологии заключается в активной подаче воздуха, воды или содового порошка на эмаль, что удаляет камень, но не повреждает поверхность зуба. Ультразвуковая чистка также хороша и для более глубокой очистки, например, при лечении каналов и десневых карманов до 10 миллиметров в глубину.

Иногда Air Flow используется и для отбеливания зубов. Компоненты для отбеливания те же – вода, воздух, содовый порошок, так что такой способ отбеливания считается самым безвредным и с его помощью можно добиться естественного цвета эмали. Если пациент желает получить более насыщенный белый цвет эмали, тогда процесс очищения ультразвуком завершают такие процедуры как отбеливание зубов (лазером, с помощью геля или фотоотбеливание) или фторирование. Идеальную белизну зубов на много лет могут обеспечить виниры, люминиры или коронки, однако эти конструкции относятся уже к мипропротезированию. Тем не менее, перед их установкой, обязательно проводится профессиональная чистка зубов.

Преимущество и эффективность профессиональной чистки зубов состоят в том, что она помогает защитить зубы от будущих заболеваний – если проводить чистку полости рта каждые 6 месяцев, Вы забудете, что такое боль, кариес и терапевтическая стоматология вовсе.

Приходите к нам в клинику на бесплатную консультацию по чистке зубов. Мы продемонстрируем, как проводится чистка, оценим состояние Ваших зубов и десен и подсчитаем, во сколько обойдется профессиональная чистка зубов в Киеве для Вас и Ваших деток (туда же входит и годовой план профилактики).

Ждем Вас в нашей клинике!

Профессиональная чистка зубов в стоматологичной клинике "СКАЙКЛИНИК" от 380грн. Консультация врача – бесплатно.